Меню сайта

Категории раздела

Авто самоделки
Электроника
Компьютерные самоделки
охотник-рыболов
Сад и огород
Увлекательная химия
ножи
Подарки и сувениры своими руками
Онлайн ТВ
Компьютерные советы
Discovery
книги
программы

Дизайны квартир фото

Форма входа


Главная » Файлы » Авто самоделки

Ремонт дизеля
26.04.2013, 17:07
Данная статья посвящена всем автомобилистам, которые ездят на дизельных автомобилях, которым уже десять лет и более.


Многие автомобилисты уверены, что дизель очень сложно ремонтируется, да и стоит это удовольствие дорого. Но, что тогда прикажите делать владельцу автомобиля 1992-го года выпуска, если вдруг его боевой конь внезапно зачах? Ведь мало какой двигатель подойдет ему взамен, потому остается только ремонт. Но, можем Вас успокоить, не все так страшно, как об этом говорят.

Конечно де, поначалу необходимо определить, в чем же причина поломки, чтобы в процессе ремонта исключить все возможные проблемы. Скорей всего окажется, что неисправность в вентиляторе или же в термостате. Для ремонта нужно купить специальный динамометрический ключ, который затягивает болты, шатуны, головки, которые соответствуют моменту затяжки (в ином случае можно просто усугубить все, сорвав резьбу). Также нужно сразу же приобрести качественные ключи и руководство по ремонту, в котором все понятно расписано, как и что делать. Но, самое главное, что в одиночку в бой с дизельным двигателем идти нельзя, так что приобщите к работе напарника. Для начала освободите головку клапанов от проводов и системы топлива, коллекторов, ремней и всех крышек и навесных агрегатов. Разбирайте тщательно, так как много гаек и болтов могут быть просто скрытыми. После этого необходимо открутить головку от цилиндрового блока (все должно сниматься свободно и не препятствовать). Рекомендуем подписывать или нумеровать снятые болты, за счет чего время ремонта существенно сократится.

Потом требуется поднять машину таким образом, чтобы легко можно было бы под нее залезть (идеальный вариант со смотровой ямой). Далее нужно добраться до поддона, снять шатуны и вытащить их сверху вместе с поршнем. Вот только в этот момент Вы узнаете, насколько пострадал Ваш двигатель. Если на цилиндрах будут обнаружены царапины, то придется их снимать, чтобы ставить ремонтные кольца и вкладыши. Но, зачастую там бывают обнаружены небольшие царапины. Также не забудьте приобрести новую прокладку для головки клапанов и голубой герметик для поддона. А оправку для вставки поршня в цилиндр можно сделать собственноручно из куска жести, но только так, чтобы она плотно обжимала поршень.

Таким образом, Вы сможете обратно вставить, и цилиндр, и поршень безо всяких проблем.
Категория: Авто самоделки | Добавил: _b_a_r_s_ | Теги: Ремонт дизеля
Просмотров: 1286 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/3

Поиск

Кнопка сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При использовании материалов с данного сайта, обязательна ссылка на сайт За материалы, размещённые пользователями на сайте администрация ответственности не несёт!
vce-sam.ucoz.ru © 2024